Фото: iStock/diego_cervo
Исследование сервиса «Точка Реклама» показало, что в 2023 году в мессенджере увеличилось число рекламодателей на 79,2%.
Кроме этого, наблюдается увеличение и бюджета у рекламодателей.
Другое исследование сервиса SuperJob показало, что в среднем москвичи тратят на дорогу от дома на работу чуть больше часа на общественном транспорте.
Читайте также:
В России назвали регионы с самой большой зарплатой
Telegraph: Население Земли начнет сокращаться в ближайшие десятилетия
Опрос: Чем выше уровень дохода, тем меньше времени нужно на сборы на работу
«С увеличением маркетинговых бюджетов и жёсткой конкуренцией стоимость рекламы в Telegram может постепенно расти. Появление новых форматов также потребует дополнительных затрат, что может привести к повышению цен на рекламу в популярном мессенджере», — прокомментировала в беседе с Газета.ру СМО «Точки Рекламы» Любовь Логинова.
Другое исследование сервиса SuperJob показало, что в среднем москвичи тратят на дорогу от дома на работу чуть больше часа на общественном транспорте.
Читайте также:
В России назвали регионы с самой большой зарплатой
Telegraph: Население Земли начнет сокращаться в ближайшие десятилетия
Опрос: Чем выше уровень дохода, тем меньше времени нужно на сборы на работу
Мелисса Тимофеева