Операторы «Системы-112» обработали в уходящем году более 12,5 млн вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Такие данные привели в пресс-службе Центра по приёму и обработке вызовов.
«Каждый день в среднем принималось по 35 тыс обращений. Почти половина звонков требовала реагирования экстренных служб. Больше всего обращений пришлось на скорую помощь – 71% вызовов, 22% – на полицию и ГИБДД. Остальные вызовы относились к газовой службе, пожарной охране и другим службам», – говорится в сообщении.С начала года большинство заявителей обращались на номер «112» с помощью телефонного звонка – около 11,5 млн. СМС-сообщения оправили порядка 20 тыс раз. Ещё 10 тыс обращений поступило через мобильное приложение «112 МО» и около 9 тыс – с помощью ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Обратиться в «Систему-112» Московской области можно и через чат-бота.
Читайте также:
Подмосковная «Система-112» в праздники будет работать в усиленном режиме
Сотрудники Мособлпожспаса провели профилактические беседы с рыбаками
Работники Мособлпожспаса спасли женщину из горящего дома в Монине
Лора Луганская