Подмосковное предприятие запустило кампанию «Искусство ответственного потребления»

оригинал

Подмосковное предприятие АО «АБ ИнБев Эфес», один из лидеров рынка пивоварения, запустило масштабную кампанию под названием «Искусство ответственного потребления», сообщает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.



Цель кампании — формирование культуры здорового отношения к алкоголю. Эта социальная инициатива приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников и партнёров компании.

Социальный проект включает в себя размещение баннеров и информационных роликов, которые отражают принципы ответственного потребления алкоголя, такие как «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых».

Наружная реклама с этими правилами размещена на медиафасадах, вдоль дорог и в других значимых местах. Например, в городском округе Клин рекламные щиты установлены на автомагистралях, автозаправочных станциях, в общественном транспорте и на афишах парка «Сестрорецкий».

Кроме того, в рамках акции сотрудники клинского завода «АБ ИнБев Эфес» посетили торговые точки и заведения общественного питания в Клину, Солнечногорске и Дмитрове, чтобы доступным образом напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и об ответственном подходе к потреблению спиртных напитков. В этом году проект уже охватил 47 городов России.

Читайте также:

Минтранс Московской области напоминает об опасности вождения в нетрезвом виде

Путь к катастрофе: нарколог Холдин раскрыл суть влияния алкоголя на сердечников

Подмосковным водителям первым в России раздали наборы для контроля трезвости

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0