Фото: istockphoto.com/evgenyatamanenko
Кандидат психологических наук, преподаватель Московского института психоанализа и автор курса Ольга Силина заявила, что не стоит усиленно контролировать успеваемость ребёнка, поскольку это может препятствовать взрослению человека.
Она пояснила, что контроль должен быть сбалансированным и дозированным.
В этой связи эксперт рекомендовала при возникновении сложностей в учёбе поддерживать ребёнка и направлять его.
Читайте также:
Уникальные программы психологической помощи представили на форуме «Мы рядом»
Психолог Деулин: По почерку можно определить уровень самооценки
Россиянам рассказали, как легко расставаться со старыми вещами
«Строгий надзор за успеваемостью студента может способствовать отказу от взросления и самостоятельности. Вместо контроля родителям стоит попробовать другую тактику: интересоваться время от времени общим состоянием ребёнка, узнавать, как дела и что нового, нравится ли обучение», — поделилась в беседе с Газета.ру Силина.
В этой связи эксперт рекомендовала при возникновении сложностей в учёбе поддерживать ребёнка и направлять его.
Читайте также:
Уникальные программы психологической помощи представили на форуме «Мы рядом»
Психолог Деулин: По почерку можно определить уровень самооценки
Россиянам рассказали, как легко расставаться со старыми вещами
Мелисса Тимофеева