Фото: РЦОВ 112
Более 38 тысяч вызовов приняли и обработали операторы-психологи подмосковной Системы-112 с её открытия летом 2015 года, с начала года они уже оказали помощь нескольким сотням позвонивших, сообщает Центр по приёму и обработке вызовов 112.
«Операторы-психологи службы спасения помогают людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных служб психологи Системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия. С начала 2024 года психологи Системы 112 помогли звонящим около 500 раз», — уточняется в сообщении.Отмечается также, что операторы-психологи нередко работают с людьми, находящимися в тяжёлом эмоциональном состоянии.
Связаться с областной Системой-112 можно пятью различными способами: по телефону, через СМС, чат-бота в Telegram, через мобильное приложение «112МО», а также через систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Читайте также:
Операторы подмосковной Системы-112 с начала года приняли более 2 млн обращений
Подмосковная Система-112 приняла более 85 млн вызовов
В Подмосковье Система-112 приняла свыше 10 тысяч вызовов из других регионов России
Лев Каштанов