Россиян предупредили о новой схеме обмана аферистов

Сбербанк: Мошенники стали звонить россиянам под видом сотрудников маркетплейсов
Фото: iStock/artoleshko

Мошенники стали использовать новую схему, представляясь сотрудниками маркетплейсов и сообщая о «проблемах» с заказами, чтобы получить доступ к аккаунтам «Госуслуг». Об этом предупредил Сбербанк на своём официальном сайте.



Аферисты звонят потенциальным жертвам, утверждая, что срок бесплатного хранения посылки истекает, либо посылка повреждена.

«Злоумышленники предлагают либо продлить период бесплатного хранения, либо отменить заказ», — уточняется в сообщении.
Под предлогом решения вопроса мошенники просят жертву назвать код из SMS, который на самом деле приходит для входа в «Госуслуги». Получив код, преступники получают доступ к персональным данным: могут изменить информацию, реквизиты для пособий или оформить кредит на имя жертвы.

В Сбербанке подчеркнули, что настоящие сотрудники маркетплейсов не звонят клиентам с просьбами отменить заказ или продлить хранение. Там призвали не передавать коды из SMS и личные данные незнакомцам, независимо от их якобы должности или организации.

Читайте также:

«Офигели? Кого воздвигаете на пьедестал?»: Лера Кудрявцева нецензурно выругалась на СМИ после похорон Паши Техника

Военным и сотрудникам некоторых органов власти пообещали осенью повысить зарплату

«Кричали всем лечь на пол»: Силовики устроили облаву на столичный клуб Mono

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0