Фото: iStock/Greentellect_Studio
Автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас заявил, что судить о китайских автомобильных брендах в целом после двух частных случаев возгораний машин производства Китая не совсем корректно.
Он отметил, что любой автомобиль может воспламениться по ряду причин, включая технические неисправности. При этом специалист признал, что возгорание новых автомобилей всегда настораживает больше и выглядит в глазах потенциальных клиентов всегда подозрительно.
До этого в России за последний месяц сгорели два новых автомобиля китайского производителя GAC.
Ранее вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак заявил, что сообщения о том, что китайские электромобили собираются в России, являются фейковыми.
Читайте также:
Топ-менеджер «АвтоВАЗа» Громак опроверг сборку китайских электромобилей в РФ
Перечислены самые нелюбимые для страховщиков автомобили
Перечислены основные проблемы развития электромобилей в России
«Видимо, сбивает с толку то, что машина была новая. Практика показывает, что машины горят после достаточно большого количества эксплуатантов. Для новых машин это не самая типичная ситуация. Думаю, производители, которые основательно работают в РФ и нацелены на наш рынок, разберутся в проблеме и пойдут навстречу своим клиентам. Возможно, это произойдет неофициально», — добавил в беседе с Общественной Службой Новостей Балабас.
До этого в России за последний месяц сгорели два новых автомобиля китайского производителя GAC.
Ранее вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак заявил, что сообщения о том, что китайские электромобили собираются в России, являются фейковыми.
Читайте также:
Топ-менеджер «АвтоВАЗа» Громак опроверг сборку китайских электромобилей в РФ
Перечислены самые нелюбимые для страховщиков автомобили
Перечислены основные проблемы развития электромобилей в России
Мелисса Тимофеева