Россиянам рассказали об отношении поколений к распродажам

Старшее поколение не доверяет распродажам, а молодые люди активно готовятся к скидкам. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на результаты исследования Россельхозбанка, который изучил покупательское поведение россиян в период «черной пятницы».
Согласно полученным данным, почти половина россиян старше 55 лет считают «черную пятницу» маркетинговым ходом, при этом 34% респондентов следят за акциями, но делать покупки не планируют, а 15% покупают товары именно в дни распродаж.
Тем временем 46% более молодых покупателей в возрасте 26–35 лет не планируют ничего покупать во время распродаж, однако не исключают, что акции могут изменить их решение, а 14% уже запланировали покупки. Больше всех распродаж ждут зумеры.
«Аналитики отмечают прямую зависимость между возрастом и способом совершения покупок: чем моложе респонденты, тем выше их интерес к онлайн-шопингу. Среди респондентов 55+ и 46–55 лет онлайн-шопинг предпочитают лишь 38 и 47% соответственно, тогда как в возрастных группах 26–35 и 18–25 лет — уже 62%», — указано в исследовании.
Тем временем глава Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков в беседе с RT предупредил, что мошенники в предновогодний период традиционно усиливают свою активность.
«В эти дни мошенники полагаются на эмоциональность и спешку людей в период подготовки к праздникам. Наиболее часто схемы связаны с покупательским ажиотажем. Появляется множество фейковых интернет-магазинов с «новогодними скидками», — уточнил эксперт.
По его словам, злоумышленники предлагают всевозможные товары, а также продукты, в том числе деликатесы, по огромной скидке в случае незамедлительной покупке. Мошенники заставляют делать импульсивные покупки под давлением срочной выгоды, которая «вот-вот закончится».
