Фото: iStock/ metamorworks
Основной источник утечек личных данных клиентов в минувшем году и первом полугодии текущего года — интернет-магазины и медицинские учреждения, проинформировал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов во время своего выступления на форуме кибербезопасности SOC Forum 2024.
Обычно в утечке данных обвиняют банки, хотя на них приходится лишь малая часть слитых данных. Основной источник — интернет-магазины и медицинские учреждения.
Зампред правления Сбербанка также обратил внимание, что в прошедшем 2023 году был пик утечек, а в нынешнем году ситуация меняется в лучшую сторону — намного меньше личных данных россиян украли.
Читайте также:
В терминалах Сбера произошёл крупный сбой со случаями двойного списания средств
«Сбер»: украинские телефонные мошенники стали действовать и против союзных стран
У Сбера произошел масштабный сбой
«Мы анализировали глубоко итог 2023 года, первую часть 2024 года. Пришли к выводу, оказывается, не из кредитных организаций, как принято считать, все утекает (это было, оказывается, не более 2%). А основным источником утечек оказались интернет-магазины и, как ни странно, медицинские учреждения», — поделился Станислав Кузнецов.
Зампред правления Сбербанка также обратил внимание, что в прошедшем 2023 году был пик утечек, а в нынешнем году ситуация меняется в лучшую сторону — намного меньше личных данных россиян украли.
Читайте также:
В терминалах Сбера произошёл крупный сбой со случаями двойного списания средств
«Сбер»: украинские телефонные мошенники стали действовать и против союзных стран
У Сбера произошел масштабный сбой
Ольга Енгалычева