Фото: iStock/Tevarak
Один из крупнейших в России сервисов доставки СДЭК третий день не может возобновить выдачу посылок из-за технического сбоя. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Там подчеркнули, что продвинулись в восстановлении работы, однако пока не могут возобновить обслуживание клиентов.
В компании отметили, что все посылки в безопасности, а также пообещали как можно быстрее решить возникшие проблемы.
Также в пресс-службе добавили, что проведут работы для предотвращения повторения подобной проблемы.
Накануне в СДЭК произошёл крупный технический сбой, в результате которого логистическая компания не может отправлять и принимать посылки.
Читайте также:
РБК: продаже «Росспиртпрома» помешал технологический сбой
В ГИБДД Подмосковья перестали регистрировать машины и выдавать права из-за сбоя
Технический эксперт Соломатин раскрыл причины сбоя в Интернете
В компании отметили, что все посылки в безопасности, а также пообещали как можно быстрее решить возникшие проблемы.
Также в пресс-службе добавили, что проведут работы для предотвращения повторения подобной проблемы.
Накануне в СДЭК произошёл крупный технический сбой, в результате которого логистическая компания не может отправлять и принимать посылки.
Читайте также:
РБК: продаже «Росспиртпрома» помешал технологический сбой
В ГИБДД Подмосковья перестали регистрировать машины и выдавать права из-за сбоя
Технический эксперт Соломатин раскрыл причины сбоя в Интернете
Анастасия Чинкова