Сеть кофеен Starbucks зарегистрировала новый товарный знак в России

Американская сеть кофеен Starbucks зарегистрировала новый товарный знак в России. Об этом сообщает «Газета.Ru».
Информация об этом поступила от сервиса проверки контрагентов Rusprofile. Starbucks Corporation зарегистрировала товарный знак в Роспатенте 1 октября со своим логотипом. Срок действия рассчитан до мая 2034 года.
Отмечается, что новый бренд может использоваться для широкого спектра услуг. В их числе кафе, рестораны, закусочные и кофе-бары.
Сеть Starbucks ушла из России весной 2022 года. После ее ухода права на ведение бизнеса перешли к рэперу Тимати. На основе кофеен был создан бренд Stars Coffee.Читайте также:
Садовод рассказал, как поэтапно подготовить дачу к зиме
«Известия»: В России с января по август выявили свыше 111 тонн чая с пестицидами
В России предложили отмечать на «Госуслугах» алкоголиков и психически больных