СФ: федеральным льготникам до 1 октября необходимо подать заявление на НСУ

Федеральным льготникам необходимо до 1 октября текущего года подать заявление в Социальный фонд, чтобы выбрать способ получения набора социальных услуг (НСУ) в 2026 году. Об этом напомнила сенатор, председатель общероссийского общественного движения «Социал-демократический союз женщин России» Ольга Епифанова.
Она напомнила, что на сегодняшний день сумма составляет 1728 рублей в месяц. Её можно использовать на оплату проезда или лечения, лекарства или получить деньги. Однако, если пропустить время подачи заявки, то изменить способ получения помощи можно будет только в следующем году.
Заявление можно подать через сайт госуслуг, в МФЦ или лично в отделении Соцфонда.
«Такой выбор помогает людям получить поддержку, которая им удобнее и полезнее. Важно помнить, что денежная компенсация может не покрыть все расходы, поэтому стоит обдумать, что будет лучше именно для вас, и не пропускать срок подачи заявления», — подчеркнула Епифанова в разговоре с RT.
Тем временем независимый финансовый советник, бизнес-коуч Анна Карпычева рассказала «Москве 24», что многим россиянам приходится жить от зарплаты до зарплаты из-за отсутствия личного финансового плана.
Она пояснила, что люди, получая зарплату, испытывают ошибочное ощущение большого количества денег, которые можно спокойно тратить. А после растраты выходит так, что средств не хватает на что-то важное.
«Чтобы такого не происходило, надо составлять финансовый план на год. Причем фиксировать его важно именно на бумаге или в электронном виде, потому что удержать все в голове очень сложно. Отдельным блоком должны быть прописаны основные ежемесячные расходы: на проезд, еду, коммунальные услуги, детские кружки и так далее», — посоветовала эксперт.
В план необходимо внести и крупные траты, запланированные на год, а также праздники и дни рождения и оценить, сколько придется потратить на подарки.
Также Карпычева призвала начать контролировать свои импульсивные покупки, для этого можно завести отдельную строку расходов.
Читайте также:


