
Фото: istockphoto.com/vchal
Стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров размещает на объектах железнодорожной инфраструктуры Центральная пригородная пассажирская компания, сообщает пресс-служба ЦППК.
«С помощью QR-кодов пассажиры смогут сообщать о состоянии оборудования для оформления и валидации билетов на ж/д станциях. Каждый QR-код уникален, в нём содержится информация о том, где именно установлено оборудование, а также тип оборудования и его индивидуальный номер», — говорится в сообщении.Для того, чтобы оставить сообщение, пассажиру нужно отсканировать QR-код и выбрать из предложенного списка в чём именно состоит проблема. Виртуальный консультант сохранит обращение и даст рекомендацию по выходу из ситуации, когда то или иное оборудование на станции вышло из строя.
Первые QR-коды размещены на платформах станции Кусково — на валидаторах, билетных автоматах и терминалах предварительных проездных документов ЦППК. Весной такие стикеры появятся также на станциях Салтыковская, Никольское и Кучино.
Читайте также:
На 40 железнодорожных станциях Подмосковья прошла акция «Сохрани себе жизнь»
ЦППК впервые запустила стажировку для преподавателей
На Ярославском направлении впервые тестируют новый поезд «Иволга 3.0»

Лев Каштанов