Фото: Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору
В Единую диспетчерскую службу Московской области регулярно поступают жалобы от жителей на проблемы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов (МКД), сообщает Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.
За последние 10 месяцев сотрудники управляющих компаний обработали 11 385 обращений жильцов, касающихся эксплуатации и содержания общего имущества дома
уборка мест общего пользования (МОП); устранение затопления подвалов; восстановление освещения в подъездах; ремонт лифтов; устранение протечек крыш.
Читайте также:
В Мытищах выполнили годовой план по ремонту подъездов
В 5,5 тыс. подъездов Подмосковья с начала года отремонтировали пол
В подъездах Подмосковья с начала года более 3,7 тыс. раз ликвидировали вредителей
Дайана Хусинова