Фото: пресс-служба ГУСТ МО
Около 140 заявок на ремонт подъездов, поступивших с начала года от жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу, выполнили управляющие компании под контролем специалистов Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий, сообщает пресс-служба ведомства
«С начала года УК отработано около 140 заявок на ремонт подъездов. В перечень работ входит покраска стен и потолка, обновление окон и почтовых ящиков, ремонт электрических щитков и тамбура с входной дверью», — говорится в сообщении.Больше всего заявок на эту тему поступило от жителей городского округа Люберцы — 18. Второе место заняли Красногорск и Одинцовский округ, откуда поступило по 12 заявок, а замыкает топ-3 Подольск с восемью заявками.
В ведомстве также напомнили, что наиболее эффективный метод добиться ремонта в подъезде — это онлайн-подача заявления через портал Единой диспетчерской службы. Управляющая компания обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить в сроки, установленные регламентом. Результаты работы принимает заявитель.
Читайте также:
Жителям Подмосковья рассказали о нормативных значениях горячей воды
Во дворах Подмосковья установили знаки, запрещающие парковку возле контейнерных площадок
В Подмосковье проверили около 18 тысяч крыш на наличие сосулек
Лев Каштанов