В «Турпомощи» рассказали о плане действий при отмене рейса

При отмене рейса пассажиру прежде всего необходимо обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр для получения информации о доступных альтернативах. Об этом рассказала пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь» Мария Зюкова в беседе с RT.
Она отметила, что пассажирам, которые приобрели путёвку организованно, следует связаться со своим туроператорам. В случае, если отмена рейса произошла по вине перевозчика, то есть не связана с погодными условиями или форс-мажорными обстоятельствами, пассажиры имеют право на компенсацию.
Авиаперевозчик обязан предложить перебронирования на другой рейс или полный возврат денежных средств.
«Важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также рекомендуется сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (питание, проживание, трансфер), так как они могут быть компенсированы в установленном порядке. Согласно действующим нормам, при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам должны быть предоставлены бесплатные напитки и возможность телефонных звонков», – добавила Зюкова.Если же рейс задерживается на более чем четыре часа, пассажирам должны предоставить горячее питание, а при задержке от шести до восьми часов – размещение в гостинице и трансфер.
Для семей с детьми в возрасте до семи лет авиакомпании обязаны предоставить комнату матери и ребёнка.
Зюкова посоветовала пассажирам отдавать предпочтение единым маршрутам с одной авиакомпанией, чтобы минимизировать риски, связанные со стыковочными рейсами.
Читайте также:


