Фото: iStock/artoleshko
Мошенники начали использовать ещё одну схему обмана, для которой создают аккаунт с логотипом и именем какого-либо банка в мессенджере. О том, как устроена афера, рассказали жителям Московской области в пресс-службе регионального министерства государственного управления, информационных технологий и связи.
«Звонящий с поддельного банковского аккаунта мошенник заявляет, что необходимо обновить банковское приложение и для этого принять звонок и получить инструкции от «технического специалиста». Тот звонит по видеосвязи, чтобы «идентифицировать клиента по биометрии», и уверяет потенциальную жертву включить режим демонстрации экрана и войти в приложение банка. Так преступники получают доступ к информации о номерах карт, суммах на счету, а также фиксируют коды, которые присылает приложение для входа», — говорится в сообщении.Специалисты министерства напомнили, что для того, чтобы не стать жертвой обмана, надо помнить, что сотрудники банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры. Кроме того, нельзя демонстрировать незнакомцам по видеосвязи экран своего устройства. Все звонки от таких «сотрудников банка» следует сразу сбрасывать.
Читайте также:
Мошенники начали использовать телеграм-каналы Подмосковья для выманивания денег
Новая схема обмана: Мошенники придумали налог на спецоперацию
«Поделывают голос и видеосообщения»: Юрист рассказал как мошенники используют нейросети
Лев Каштанов