МосОблЕИРЦ запустил сервис быстрых ответов на вопросы жителей по ЖКХ

оригинал Фото: пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области

Жители Подмосковья теперь могут получить консультации по вопросам ЖКХ через чат-бот на сайте МосОблЕИРЦ. Виртуальный помощник помогает разобраться в квитанциях, передать показания, узнать о задолженности, сообщили в Минчистоты Московской области.



Робот отвечает более, чем на тысячу типовых вопросов по коммунальным услугам. Через чат-бот можно заказать поверку или замену приборов учета, уточнить актуальные тарифы, а еще получить подсказки по регистрации в личном кабинете или по открытию/переоформлению лицевого счета.

Воспользоваться сервисом просто:

  • на главной странице сайта нужно нажать на оранжевый значок в правом нижнем углу;
  • ввести имя и кратко описать свой запрос, подтвердить согласие на обработку данных;
  • для адресной информации — указать номер лицевого счета.
Если запрос нестандартный, система автоматически переключит пользователя на оператора.

Чат-бот работает ежедневно с 6:00 до 23:00 и доступен всем жителям Подмосковья.

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0