На автобусах с баннером «Зима в Подмосковье» совершили свыше 660 тыс. поездок

Фото: пресс-служба Минтранса МО

В Московской области зафиксировано более 660 тыс. поездок на 60 брендированных автобусах большого класса в рамках проекта «Зима в Подмосковье». Это вдвое больше прошлогоднего показателя за аналогичный период, сообщили в пресс-службе подмосковного Минтранса.



В этих автобусах действуют стандартные условия проезда. Оплатить поездку можно банковскими и транспортными картами «Стрелка», «Тройка» (тариф «Кошелёк»), а также зафиксировать проезд социальными картами.

«Брендированные городские, пригородные и междугородние маршруты Мострансавто курсируют с середины декабря. По социальным картам было совершено более 340 тыс. операций. Банковскими картами проезд оплачен свыше 220 тыс. раз. Транспортные карты «Стрелка» всех видов и «Тройка» суммарно набрали почти 95 тыс. трансакций», – говорится в сообщении.
Туристический проект «Зима в Подмосковье» знакомит жителей и гостей региона с достопримечательностями и самыми интересными площадками для зимнего отдыха в разных городах Подмосковья. Внешние борта автобусов украшены символикой проекта, дополненной электронным адресом сайта «Путеводитель по Подмосковью».

Мострансавто – подведомственная организация Минтранса Московской области. Она ежегодно участвует в акциях по повышению туристической привлекательности региона «Зима в Подмосковье» и «Лето в Подмосковье».

Читайте также:

Пешеходный переход над ж/д путями в Лобне откроют в июле

На обработку дорог Подмосковья от наледи вывели более тысячи спецмашин

В Дмитровском округе провели сезонную уборку дорог

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0