Подмосковный производитель открыл образовательный тур в своём фирменном магазине

Фото: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Компания «Мираторг» начала проводить образовательные туры для потребителей в фирменных супермаркетах оптово-розничного формата «Мираторг PRO». Первый такой тур стартовал в городском округе Домодедово, где и был запущен проект, сообщает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.



В рамках тура посетители смогут узнать подробности о продукции, получить советы от экспертов по её приготовлению, а также принять участие в лекциях и мастер-классах по жарке стейков и дегустациях.

В магазинах представлено более 2,5 тысяч товарных позиций, включая мясо свинины, говядины, птицы, ягнятины, розовой телятины, полуфабрикаты, готовые блюда и напитки от партнеров-поставщиков.

Оптово-розничные супермаркеты находятся рядом с производственными мощностями компании, что обеспечивает быструю поставку товаров прямо с конвейера и возможность предложить их покупателям.

Чтобы принять участие в «гастрономическом путешествии» и записаться на шопинг-тур, свяжитесь с нами по телефону: +7 (916) 098-29-66.

Читайте также:


Подмосковные фермеры могут пройти дистанционный курс по программе повышения квалификации

Подмосковным продавцам рассказали об экземплярной прослеживаемости упакованной воды

В январе в Подмосковья приобрели 5,6 тысяч тонн сахара разных видов

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0