![Фото: пресс-служба Мининвеста МО](https://multi-admin.ru/mediabank_blog/11/272604/c8b7639e8d5e0b6e1a1245d9a34bb0d1photo-2025-02-11-11-06-04.jpg)
Фото: пресс-служба Мининвеста МО
Производитель продукции для азиатской кухни из Московской области «Тамаки» получил награды ежегодной Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2025». Об этом сообщили в пресс-службе Мининвеста Подмосковья.
В выставке, которая состоялась в Москве, участвовали более 1,8 тыс. компаний из разных стран. «Танаки» представила на своём стенде широкий ассортимент соусов и продуктов для азиатской кухни. Акцентом экспозиции стали новые продукты в оригинальной упаковке дой-пак. Её дизайн вдохновлён работами голландских художников и подчеркивает концепцию «Соус как искусство».
На выставке провели конкурсы продукции среди производителей. Жюри присудило сразу несколько наград продукции «Тамаки». В номинации «Инновационный продукт» золото за инновационные ингредиенты получил японский майонез, а соус «Лемонграсс» – серебро за удобство использования.
В отдельной номинации «Продукты для ЗОЖ» эксперты оценили чипсы нори с кунжутом. А на конкурсе «Выбор сетей», где самый интересный для покупателей продукт определяли представители магазинов и розничных сетей, награду получил кисло-сладкий соус.
«Тамаки» удостоена сразу трёх дипломов первой степени «За высокие потребительские свойства». В конкурсе SOEX АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» Торгово-промышленной палаты России высоко оценили соусы шрирача и халапеньо, а также куриный бульон.
К тому же благодаря использованию современных инновационных технологий на производстве «Тамаки» завоевала серебряные медали на дегустационном конкурсе «Лучший продукт года» за соусы унаги, терияки и сладкий чили, которые заменяют на рынке импортные аналоги.
Читайте также:
Рост подмосковной обрабатывающей промышленности превысил среднероссийский
Подмосковных предпринимателей пригласили на бизнес-миссию в Узбекистан
Подмосковье за год выпустило 8,5% российского объёма мороженных овощей и грибов
«Наша новая упаковка – яркий пример того, как инновации могут изменить восприятие привычных вещей», – отметил значимость инновационных решений владелец бренда Tamaki Андрей Белянин.
На выставке провели конкурсы продукции среди производителей. Жюри присудило сразу несколько наград продукции «Тамаки». В номинации «Инновационный продукт» золото за инновационные ингредиенты получил японский майонез, а соус «Лемонграсс» – серебро за удобство использования.
В отдельной номинации «Продукты для ЗОЖ» эксперты оценили чипсы нори с кунжутом. А на конкурсе «Выбор сетей», где самый интересный для покупателей продукт определяли представители магазинов и розничных сетей, награду получил кисло-сладкий соус.
«Тамаки» удостоена сразу трёх дипломов первой степени «За высокие потребительские свойства». В конкурсе SOEX АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» Торгово-промышленной палаты России высоко оценили соусы шрирача и халапеньо, а также куриный бульон.
К тому же благодаря использованию современных инновационных технологий на производстве «Тамаки» завоевала серебряные медали на дегустационном конкурсе «Лучший продукт года» за соусы унаги, терияки и сладкий чили, которые заменяют на рынке импортные аналоги.
Читайте также:
Рост подмосковной обрабатывающей промышленности превысил среднероссийский
Подмосковных предпринимателей пригласили на бизнес-миссию в Узбекистан
Подмосковье за год выпустило 8,5% российского объёма мороженных овощей и грибов
![](https://multi-admin.ru/media_avtor/11/298f95e1bf9136124592c8d4825a06fc.jpeg)
Лора Луганская