![Фото: пресс-служба Минтранса МО](https://multi-admin.ru/mediabank_blog/11/271940/c27f55a24f5833b43ed559c4d6eb61efxtbbobiouyuptoxnhoe4e1epeg8idks4ydjzrhjcuygo5akqrwijpsc3fgokxpfpxdqnmf8c3m8uc6orzfmdos04rx60jolj.jpg)
Фото: пресс-служба Минтранса МО
Цифровой помощник «Госуслуг» робот Макс за полгода помог более чем 220 тысячам пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе подмосковного Минтранса.
«Макс начал отвечать на вопросы о транспортной карте «Стрелка» в конце прошлого лета. Совместный проект Минтранса Подмосковья и федеральных «Госуслуг» сделал использование карты ещё более удобным. Теперь жителям региона можно уточнить информацию не только на региональном портале, но и у робота Макса», – отметили в ведомстве.Цифровой помощник подскажет, как и где оформить «Стрелку», как её пополнить, как подтвердить льготу, а также что делать, если карта не работает.
Чтобы получить консультацию, нужно задать вопрос в чате с роботом.
Читайте также:
В Подмосковье отремонтировали 230 остановочных павильонов
В феврале изменится расписание некоторых пригородных поездов Савеловского направления
На шести подмосковных дорогах починили искусственные неровности
![](https://multi-admin.ru/media_avtor/11/298f95e1bf9136124592c8d4825a06fc.jpeg)
Лора Луганская