Робот Макс проконсультировал по карте «Стрелка» уже более 220 тыс. пользователей

Фото: пресс-служба Минтранса МО

Цифровой помощник «Госуслуг» робот Макс за полгода помог более чем 220 тысячам пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе подмосковного Минтранса.



«Макс начал отвечать на вопросы о транспортной карте «Стрелка» в конце прошлого лета. Совместный проект Минтранса Подмосковья и федеральных «Госуслуг» сделал использование карты ещё более удобным. Теперь жителям региона можно уточнить информацию не только на региональном портале, но и у робота Макса», – отметили в ведомстве.
Цифровой помощник подскажет, как и где оформить «Стрелку», как её пополнить, как подтвердить льготу, а также что делать, если карта не работает.

Чтобы получить консультацию, нужно задать вопрос в чате с роботом.

Читайте также:

В Подмосковье отремонтировали 230 остановочных павильонов

В феврале изменится расписание некоторых пригородных поездов Савеловского направления

На шести подмосковных дорогах починили искусственные неровности


Что думаешь?

0 0 0 0 0 0