В Московской области увеличился спрос на бытовую химию и товары личной гигиены

Фото: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

В региональных супермаркетах и магазинах представлен широкий ассортимент товаров для личной гигиены и бытовой химии. Рынок этой группы товаров в Подмосковье демонстрирует умеренный рост. Основным фактором роста является расширение ассортимента, который включает товары для различных нужд и потребностей, сообщает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.



За последние три месяца жители Подмосковья приобрели около четырёх тонн мыла в упаковках по 100 грамм — спрос на него вырос на 17%. Кроме того, на 4% увеличился спрос на хозяйственное мыло — с января по март было продано 972 килограмма брусков по 200 грамм.

Также активно приобретали и другие товары:

  • более 1,5 миллионов зубных щёток;
  • 667 тысяч тюбиков зубной пасты;
  • свыше 3,6 тысяч тонн стирального порошка;
  • 9,3 тысяч упаковок антисептиков для рук объёмом 50 мл.
В министерстве отметили, что внедрение производителями новых технологий и инноваций в свою продукцию также влияет на спрос — создаются более эффективные и безопасные товары, которые вызывают интерес у потребителей.

Читайте также:

В Подмосковье в сельхозоборот введут почти девять тысяч гектаров земель

В Истре построят производство сыров с плесенью за 163 млн рублей

В Подмосковье произвели более 4,5% томатных соусов и кетчупов в России

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0