В Подмосковье чат-бот по соцподдержке помог жителям уже 1,5 млн раз

оригинал Фото: Министерство социального развития Московской области

В Подмосковье набирает популярность Telegram-бот «Соцуслуги Подмосковья», в котором собрана вся информация о мерах социальной поддержки — как федеральных, так и региональных, сообщает Министерство социального развития Московской области.



«Чат-бот стал удобным и доступным вариантом оперативно получить необходимую информацию. Он регулярно обновляется и дополняется новыми функциями, что позволяет пользователям получать актуальные данные о социальных услугах и мерах поддержки», — отметил министр социального развития Подмосковья Андрей Кирюхин.

К чат-боту обратились уже более 1,5 миллиона раз. Наибольший интерес у пользователей вызывают вопросы, связанные с детскими пособиями. Именно поэтому функционал чат-бота был расширен: теперь он поможет семьям с новорождёнными или тем, кто только ожидает пополнение.

Интерфейс у бота простой и понятный: жители легко могут найти информацию о социальных выплатах, льготах, а также рассчитать положенные региональные меры поддержки с учётом всех деталей.

В Минсоцразвития региона отметили, что бот подскажет родителям всё необходимое — от единовременной выплаты при рождении ребёнка до информации о маткапитале и других инициативах, доступных в Московской области.

Бот доступен по ссылке.

Читайте также:

Виртуальная приёмная: гендиректор Мострансавто Майоров запустил чат-бот для диалога с пассажирами

Подмосковный чат-бот Денис собрал 400 тыс. жалоб пациентов перед записью к врачу

Эксперт раскрыл, приведет ли ИИ к вымиранию профессий

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0