![Фото: пресс-служба Минчистоты Московской области](https://multi-admin.ru/mediabank_blog/11/273188/62c12f8c81a4878e883c59f2e9b0e63e84ef211f-bcf0-4ae7-bc61-9150b2fbdef7.jpg)
Фото: пресс-служба Минчистоты Московской области
Подмосковные управляющие организации отвечают не только за обслуживание многоквартирных домов, но и информирование жителей. Для этого в МКД размещают информационные стенды, сообщили в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья.
«Информационные стенды могут находиться в подъездах и на входных группах дома. Они должны содержать информацию об управляющей организации: название, адрес, график работы, сайт и данные руководителя; адрес и телефон аварийной службы; тарифы, правила оплаты коммунальных услуг, сроки устранения аварий; контактную информацию местных органов власти», – говорится в сообщении.Помимо этого, управляющие компании часто размещают на стендах листовки по поводу электронного голосования собственников, правила утилизации отходов и другую информацию.
Содержание стендов контролируют инспекторы Минчистоты Московской области. Если обязательной информации нет или она размещена не в полном объёме, жители могут обратиться в управляющую компанию или в территориальный отдел ведомства.
Читайте также:
В Подмосковье за полмесяца оштрафовали 300 человек за парковку у мусорных баков
Применение фандоматов в Подмосковье сократило выбросы СО² на 860 тонн
Жильцам многоквартирных домов Подмосковья рассказали, за что они должны платить
![](https://multi-admin.ru/media_avtor/11/298f95e1bf9136124592c8d4825a06fc.jpeg)
Лора Луганская