В Госдуме предложили обязать блогеров размещать патриотическую рекламу

Фото: iStock/Konstantin Aksenov

Сенатор от Крыма Сергей Карякин предложил обязать блогеров и владельцев крупных интернет-каналов публиковать социальную рекламу, направленную на пропаганду семейных ценностей, патриотизма, культуры и здоровья. Инициатива касается платформ, социальных сетей и видеохостингов.



Как сообщает Telegram-канал «Кровавая барыня», по словам Карякина, сегодня в интернете преобладает реклама маркетплейсов, ставок и казино, тогда как социально значимый контент почти отсутствует. Он отметил, что действующий закон «О рекламе» не учитывает современной роли цифровых платформ в формировании общественных установок.

Законопроект предлагает крупным платформам размещать социальную рекламу не менее 5% от общего объема рекламного контента. Владельцы публичных аккаунтов и блогеры с большой аудиторией должны публиковать такой контент хотя бы раз в месяц. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко поручила Комитету по экономической политике рассмотреть инициативу.

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0