Фото: пресс-служба МинЖКХ МО
Чат-бот Федот за полтора года работы принял от жителей Московской области более 150 тыс обращений. Об этом сообщили в пресс-службе МинЖКХ Московской области.
«Удобный виртуальный помощник работает на сайте МосОблЕИЦ. Он помогает мгновенно передать показания приборов учёта, узнать баланс счёта, адреса и график работы офисов. Федот подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы о доставке квитанций, проконсультирует по услугам, начислениям, тарифам и льготам», – говорится в сообщении.Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице и ввести запрос. Виртуальный помощник сразу подскажет порядок действий.
Федот доступен ежедневно с 6:00 до 23:00.
Читайте также:
Воробьёв постановил провести в Подмосковье внеочередные проверки объектов ТЭК и ЖКХ
В Клину ввели в эксплуатацию котельную с погодозависимой автоматикой
В Подольске к обновлённой котельной подключат 51 дом и 17 соцучреждений
Лора Луганская