Механик «Волгонефти-212» Татаринов: Танкер развалился на куски за 10 минут

Фото: istockphoto/Photos by Painter

15 декабря 2014 года в Керченском проливе Чёрного моря потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Первое судно разломилось на две части буквально за десять минут.



Об этом в разговоре с изданием «РБК Пермь» рассказал механик корабля Алексей Татаринов. По его словам, катастрофа произошла из-за резкого ухудшения погодных условий, которые не соответствовали прогнозу. Кроме того, судну не удалось укрыться от шторма у мыса Такиль в Крыму. Встать там на якорь танкеру не разрешило руководство порта, сославшись на большое количество судов на рейде.

После усиления ветра и волнения на море команда произвела осмотр танкера, проверила все отсеки на герметичность, задраила люки. Тем не менее, судно разломилось на две части в районе пятого и шестого танков примерно за 10 минут. Механик Татаринов исключил ошибки капитана и экипажа, заявив, что все действовали строго по инструкции.

Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» перевозили в общей сложности девять тысяч тонн мазута. В результате крушения судов 15 декабря нефтепродукты попали в Чёрное море.

Читайте также:

В Балтийском море дрейфует потерявший управление танкер с тоннами нефти

При крушении двух танкеров в Керченском проливе вытекло 3,75 тысячи тонн мазута

Матрос «Волгонефти-239» Марченко рассказал, как затонуло судно

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0