Фото: istockphoto/EyeEm Mobile GmbH
Спасатели пока не смогли найти четверых моряков, остававшихся в трюме в момент крушения в Керченском проливе. Корабли «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» получили повреждения во время шторма в Чёрном море.
В черноморских экстренных службах информационному агентству «Интерфакс» рассказали, что в момент катастрофы пропавшие члены экипажа находились в трюме либо в машинном отделении. Уже спасённые члены команды корабля выдвигают более пессимистичную версию. Они считают, что их товарищи погибли в тот момент, когда штормовые волны практически разрубили судно пополам.
В данный момент спасательная операция продолжается. Часть моряков уже поднята на борт кружащих вокруг буксиров, некоторые ещё остаются в воде.
Одной из причин крушения танкеров называется то, что они изначально были речными судами, предназначенными лишь для редких выходов в прибрежные воды Чёрного моря. Построенные в 1980 и 1984 году соответственно корабли могли просто не выдержать серьёзного морского шторма.
Читайте также:
СК РФ возбудил два уголовных дела из-за крушения танкеров в Керченском проливе
Названа возможная причина крушения танкеров в Керченском проливе
Прокуратура проверяет обстоятельства крушения танкеров в Керченском проливе
В данный момент спасательная операция продолжается. Часть моряков уже поднята на борт кружащих вокруг буксиров, некоторые ещё остаются в воде.
Одной из причин крушения танкеров называется то, что они изначально были речными судами, предназначенными лишь для редких выходов в прибрежные воды Чёрного моря. Построенные в 1980 и 1984 году соответственно корабли могли просто не выдержать серьёзного морского шторма.
Читайте также:
СК РФ возбудил два уголовных дела из-за крушения танкеров в Керченском проливе
Названа возможная причина крушения танкеров в Керченском проливе
Прокуратура проверяет обстоятельства крушения танкеров в Керченском проливе
Александр Бойцов