Фото: istockphoto/Photos by Painter
Экипаж танкера «Волгонефть-239» по приказу намеренно капитана намеренно посадил на мель корму судна, и это было единственно правильным решением. Оно позволило сохранить здоровье и жизни членов команды, а также предотвратить дальнейший разлив мазута из уцелевших танков.
Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе ЗАО «Волгатранснефть». Представители компании-судовладельца пояснили, что капитан корабля не имел возможности направить его в безопасное место. Поэтому он отказался от эвакуации и повёл практически половину судна задним ходом в сторону мыса Панагия в Керченском проливе. К тому времени танкер уже «переломился по миделю в районе третьего-четвертого танков».
Это позволило сохранить нефтепродукт запечатанным в уцелевших танках. Кроме того, попытка маневрирования при штормовом ветре и волнении могла привести к неуправляемому дрейфу в сторону конструкций Крымского моста, добавили специалисты.
Читайте также:
Механик «Волгонефти-212» Татаринов: Танкер развалился на куски за 10 минут
В Балтийском море дрейфует потерявший управление танкер с тоннами нефти
При крушении двух танкеров в Керченском проливе вытекло 3,75 тысячи тонн мазута
Это позволило сохранить нефтепродукт запечатанным в уцелевших танках. Кроме того, попытка маневрирования при штормовом ветре и волнении могла привести к неуправляемому дрейфу в сторону конструкций Крымского моста, добавили специалисты.
Читайте также:
Механик «Волгонефти-212» Татаринов: Танкер развалился на куски за 10 минут
В Балтийском море дрейфует потерявший управление танкер с тоннами нефти
При крушении двух танкеров в Керченском проливе вытекло 3,75 тысячи тонн мазута
Александр Бойцов