«Больно падать»: Косметический бренд блогера Лерчек принёс убыток на 98 миллионов рублей

Косметическая фирма блогера Лерчек по итогам 2024 года стала убыточной
Валерия Чекалина/Лерчек (Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский)

Косметический бренд блогера Валерии Чекалиной, более известной как Лерчек, по итогам финансовой отчётности за 2024 год стал убыточным. Потери компании составили 98 миллионов рублей.



Соответствующую информацию опубликовал телеграм-канал «Светский хроник». Пост содержит динамику доходов и расходов фирмы Лерчек, где наглядно, в виде графика отображено, что она демонстрирует явно «отрицательный рост». Для тех, кто ленится смотреть и сравнивать, приведён и напечатанный текст.

Для сравнения: в 2021 году, в «жирные» времена, по выражению авторов канала, бренд приносил Чекалиной около 2,9 миллиарда рублей. А за прошлый год выручка составила 558 миллионов. Легко подсчитать, что выручка упала почти в шесть раз, а прибыль превратилась в убыток под сотню миллионов.

«Вот что бывает, когда бизнес пытается выплыть сам, без раскрученных инфоцыганских приемов вроде «колеса фортуны» и круглосуточных прогревов», — делают вывод журналисты.

​Крах империи — так они озаглавили свой пост.

Читайте также:

«Это был удар»: как арест Чекалиных отразился на шоу «Выжить в Дубае»

«Девчат, давайте по чесноку»: Natan доказал, что у него не было интима с Лерчек и Бьянкой

Суд принял новое решение по делу Лерчек, полгода находящейся под домашним арестом

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0