«Больно падать»: Косметический бренд блогера Лерчек принёс убыток на 98 миллионов рублей

Косметический бренд блогера Валерии Чекалиной, более известной как Лерчек, по итогам финансовой отчётности за 2024 год стал убыточным. Потери компании составили 98 миллионов рублей.
Соответствующую информацию опубликовал телеграм-канал «Светский хроник». Пост содержит динамику доходов и расходов фирмы Лерчек, где наглядно, в виде графика отображено, что она демонстрирует явно «отрицательный рост». Для тех, кто ленится смотреть и сравнивать, приведён и напечатанный текст.
Для сравнения: в 2021 году, в «жирные» времена, по выражению авторов канала, бренд приносил Чекалиной около 2,9 миллиарда рублей. А за прошлый год выручка составила 558 миллионов. Легко подсчитать, что выручка упала почти в шесть раз, а прибыль превратилась в убыток под сотню миллионов.
«Вот что бывает, когда бизнес пытается выплыть сам, без раскрученных инфоцыганских приемов вроде «колеса фортуны» и круглосуточных прогревов», — делают вывод журналисты.
Крах империи — так они озаглавили свой пост.
Читайте также:
«Это был удар»: как арест Чекалиных отразился на шоу «Выжить в Дубае»
«Девчат, давайте по чесноку»: Natan доказал, что у него не было интима с Лерчек и Бьянкой
Суд принял новое решение по делу Лерчек, полгода находящейся под домашним арестом