Григорий Лепс зарегистрировал бренд «дядьГРИШ» на фоне слухов о нехватке денег на свадьбу

Новый бренд «дядьГРИШ» на фоне слухов о нехватке денег на свадьбу зарегистрировал певец Григорий Лепс. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на соответствующие документы. Согласно им, знак регистрируют по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 41,43.
Таким образом под этим брендом можно будет производить и продавать различную аудио- и видеопродукцию, программное обеспечение, проводить культурно-просветительские выставки, издавать книги, писать кино- и телесценарии. Еще бренд позволит открывать заведения: приюты для животных, клубы, столовые, отели, кальянные и бары.
По информации Роспатента, заявка была подана почти неделю назад, 20 мая.
Читайте также:
«Те, кто помогает им, — пособники врагов России»: Вика Цыганова объяснила «отмывание» уехавших артистов
«Взяли и украли!»: Панкратов-Черный пожаловался на бригаду украинских строителей
«Бойфренд идёт нафиг»: Саша Спилберг рассказала о своей жизни после появления собаки