Фото: iStock/Willard
Беттинг-компании сделали спонсорские вложения в российский футбол, которые превысили 10 млрд рублей.
Как пишет Metaratings.ru, в прошлом сезоне 16 клубов РПЛ получили примерно 2,7 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что ФК «Спартак» и Metaratings.ru заключили соглашение об информационном партнёрстве. А до этого замгенерального секретаря РФС по маркетингу и коммуникациям Эрика Сурикова и генеральный директор «Рейтинга Букмекеров» Аскер Тхалиджоков подписали меморандум о сотрудничестве. Теперь организации будут запускать совместные проекты, направленные на поддержку и популяризацию футбола, поощрение лучших инициатив по его развитию.
Читайте также:
«Спартак» и Metaratings.ru заключили соглашение о партнёрстве
«Они что-то знают»: Мостовой – о трансферной политике «Зенита»
Стартовала регистрация на турнир по киберхоккею Ovi Cyber Cup
Мелисса Тимофеева