Около 530 тыс. жителей Московской области стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»

оригинал Фото: Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору

На семинаре-совещании представителей государственных жилищных инспекций, посвящённом развитию мобильного приложения «Госуслуги Дом» и ГИС ЖКХ, состоялась церемония награждения за активное продвижение приложения «Госуслуги Дом», сообщает Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.



«Госуслуги. Дом» — это цифровая платформа для решения жилищно-коммунальных вопросов собственниками квартир в многоквартирных домах. Одно из преимуществ приложения — интеграция с порталом ГИС ЖКХ.

В 2024 году Московская область стала лидером в номинации «Привлечение пользователей», поскольку наибольшее количество граждан среди всех регионов использовало сервис для решения вопросов, связанных с управлением многоквартирными домами.

«Правосознание должно меняться в сторону прозрачности и наша задача в том числе донести людям, что любой вопрос, направленный на улучшение условий жизни дома, можно поднять и решить на ОСС в системе ГИС ЖКХ», — отметил заместитель Председателя Правительства Московской области – министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.

В 2024 году около 530 тысяч человек стали пользователями сервиса.

Наиболее востребованные функции приложения включают:

  • оплату различных жилищно-коммунальных услуг;
  • получение информации о запланированных работах и аварийных ситуациях в доме;
  • голосование по общим вопросам, касающимся дома;
  • передачу данных со всех счётчиков.
Читайте также:

Репетиторство в России планируют заменить бесплатными услугами

Самозанятость в 2024 году: плюсы и минусы, как оформить и сколько налогов надо платить

Для пользователей платформы «Мой экспорт» упростили оплату услуг

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0