«Ушёл в массы»: стилист предрекла судьбу тренда на игрушки Labubu
Стилист Герман советует не покупать игрушки Labubu из-за спада популярности

Россияне вдохновились трендом на игрушки Labubu: только через Wildberries пользователи купили товар в общей сложности на семь миллионов рублей. Модное веяние пришло к нам под влиянием западных соцсетей.
Как рассказала в беседе с «Радио 1»стилист Марина Герман, тренд на Labubu сейчас пойдёт на спад, поэтому приобретать эти игрушки не стоит.
«Тренд пошёл в массы, он действительно уже на всех маркетплейсах продаётся, подделки, естественно, <…> уже сейчас тренд пойдёт на спад. Заскакивать в тренд, когда он идёт на спад, не стоит, то есть в него нужно заходить как-то в самом начале и быть вверху вот этой инфлюенсерской цепочки, а не уже когда это идёт в массы», — пояснила модный эксперт.Она отметила, что быстрые тренды, как игрушки Labubu, задают в основном социальные сети, в частности TikTok, Pinterest. Но глобальные модные тренды — это результат серьёзной аналитики: сначала трендхантеры определяют новые модные тенденции, а затем дизайнеры известных модных домов воплощают их в жизнь.
Ранее психолог Мария Киселева заявила, что нынешнее поколение чаще страдают от хронического стресса, так как на них давят социальные сети, избыток выбора и завышенные ожидания от самих себя.
Читайте также:
Лабубу — куклы для взрослых? Что это за игрушки, кто их придумал и как они связаны с группой BLACKPINK
Волынец сообщила, что в России существует устойчивый тренд на многодетность
«ЗвОнит» вместо «звонИт»: Филологи предсказали неизбежную смену нормы ударения в слове
*Запрещен в РФ