В Московской области усовершенствуют процесс оказания услуг управляющими компаниями

Фото: Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору

Жители Подмосковья смогут воспользоваться услугами управляющих компаний через МФЦ в рамках «одного окна», сообщает Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.



Новый формат предоставит людям альтернативные способы взаимодействия с управляющей организацией.

Какие услуги доступны:

  • получение справок об отсутствии долгов за жилищно-коммунальные услуги;
  • открытие, закрытие и переоформление лицевых счетов;
  • подключение электронных сервисов;
  • получение ключей от домофонов;
  • Преимущества этого формата включают удобный график работы;
  • привычный формат предоставления услуг.
«Мы проанализировали сайты управляющих компаний региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг. Уже в следующем году между крупными УК и МФЦ будут заключены соотвествующие соглашения», — сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
Некоторые сервисы уже автоматизированы, например, «умная платёжка», единый платёжный документ и цифровая панель ЖКХ. Их можно получить на региональном портале государственных услуг.

Читайте также:

В МФЦ Воскресенска жителям рассказали как избавиться от ненужных вещей

МФЦ Московской области и столицы запустили совместный проект по госуслугам

Руководитель МФЦ Котельников получил награду

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0