Мособлэнерго приостанавливает работу всех центров обслуживания клиентов для профилактики распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Московской области. Такие меры приняты на основании письма Роспотребнадзора и постановления губернатора региона.
Документы от заявителей будут принимать в электронном виде с помощью «Портала потребителя», электронных адресов или Почты России. Телефоны центров обслуживания клиентов Мособлэнерго:
Балашиха: 8-495-308-82-11, 8-495-308-82-11, доб.127,138
Видное: 8-495-541-46-00
Волоколамск: 8-496-362-14-63
Домодедово, 8-496-794-30-32, доб.159
Дубна: 8-496-212-34-53
Егорьевск: 8-496-404-55-02, 8-496-404-50-70
Звенигород: 8-495-597-15-44, доб.106
Ивантеевка: 8-496-536-05-32
Истра: 8-495-994-57-39, доб. 203,223
Клин: 8-496-242-56-53
Коломна: 8-985-343-06-53
Красногорск: 8-495-562-85-07
Лосино-Петровский: 8-496-569-50-56
Люберцы: 8-499-705-90-20 доб.160,161
Мытищи: 8-495-586-81-55
Наро-Фоминск: 8-496-343-15-99
Одинцово: 8-495-597-38-53
Озёры: 8-496-702-10-56
Павловский Посад: 8-496-435-93-45, доб.109
Подольск: 8-496-755-52-50
Раменское: 8-499-705-90-10
Сергиев Посад: 8-496-540-43-51
Серпухов: 8-496-735-19-09
Химки: 8-495-571-23-70
Чехов: 8-916-246-43-81, 8-496-722-14-48, доб.125,136
Щёлково: 8-496-566-94-93, 8-496-562-91-55
В Роспотребнадзоре начали испытания вакцины против коронавируса
Церкви начали крестные ходы и молебны в борьбе с короновирусом