Такие выводы можно сделать из сопроводительных материалов к проекту федерального бюджета, которые изучили аналитики РБК. Согласно подсчётам специалистов, в следующем году импорт легковых автомобилей (транспорт категории М1) в Россию составит 1,085 миллиона единиц. Из них новых будет 733,5 тысячи штук, а остальные — машины, с даты выпуска которых прошло более трех лет.
Каждый следующий год импорт легковых автомобилей будет сокращаться. Таким образом, в 2027 году в Россию будет ввозиться всего 776 тысяч иномарок, из которых новых будет 547,4 тысячи. Несмотря на это, благодаря ежегодному повышению утилизационного сбора, доходы федерального бюджета от импорта всего автомобильного транспорта, включая автобусы, спецтехнику и грузовые машины, будут расти. Для сравнения, в 2025 году государственная казна получит от импорта транспортных средств 1,14 триллиона рублей, а в 2027 — 1,26 триллиона.
Читайте также:
Россиян предупредили
о подорожании автомобилей с 1 октябряЭксперты рассказали, почему китайские автомобили
вытеснили западные концерныС октября в России начнёт действовать
новая шкала утилизационного сбора