Столичный аэропорт Домодедово автоматизировал справочную систему и запустил голосового робота консультанта, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу транспортного узла.
Чтобы воспользоваться новой услугой, пассажирам необходимо позвонить в справочную службу авиагавани, выбрать в тональном режиме интересующую их тему и задать вопрос. Голосовой консультант предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора. В ходе обращения он также может задать уточняющие вопросы.
Робот использует технологию распознавания и синтеза речи и работает круглосуточно. Это позволяет пассажирам получать информацию в автоматическом режиме. Они могут проверить расписание авиарейсов, отследить их статус и узнать номера стоек регистрации. В планах разработчиков добавить к функционалу голосового помощника добавить возможность предоставлять информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта
Инициатива была реализована с компанией ООО «Авиационные технологии связи».