В Подмосковье идёт активная работа по вытеснению с рынка недобросовестных управляющих компаний. О том, какие претензии жильцы предъявляют к качеству обслуживания своих домов чаще всего, рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв в ходе прямого общения с жителями региона.
«Сегодня задача управляющих компаний – исправлять всё очень быстро. А идеально – не допускать. Какие главные претензии к управляющим компаниям? Это уборка подъездов и лифтов. Это первое место. Второе – это неисправность освещения, лампочки. И отдельная тема – это лифт. Это топ-3 проблем, которые сегодня требуют особого внимания», – сказал губернатор.
Он напомнил, что в Московской области действует программа по выявлению управляющих компаний, которые не справляются со своими обязанностями.
«Когда-то над управляющими компаниями не было контроля. Их было порядка полутора тысяч, и они работали, кто во что горазд. Мы понимали, что во многом и оценка качества власти зависит от того, как работает управляющая компания. Даже если компания является коммерческой, частной. И мы разработали программу – целый комплекс мероприятий, когда оценили, какие у нас УК. И наша задача была – убрать плохие. На их места пришли компании, которые согласились с нашим подходом, идеологией», – пояснил Андрей Воробьёв.
Он также сообщил, что сейчас на территории Московской области работает только 32 компании, чью деятельность жильцы оценивают как неудовлетворительную.
Услышать каждого жителя. В Подмосковье заработал сервис оценки услуг ЖКХ
В Подмосковье по программе губернатора отремонтировали более 82 тысяч подъездов
Объединение теплоснабжающих организаций позволит удешевить услуги ЖКХ в сёлах Подмосковья