
Из-за снижения доходов многие россияне начали экономить на продуктах, выходящих за рамки повседневного спроса, однако эта тенденция не затронула мороженое, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.
«Последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии, но на любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять. 12% россиян покупают мороженое как минимум раз в неделю. При этом 56% делают это раз в неделю, 21,9% – дважды, 8,5% – трижды, 4,1% – четыре и около 4% – десять раз и больше», – рассказал генеральный директор сервиса Роман Майстер.
Специалисты проанализировали 235 тысяч чеков, полученных от 224,5 тысячи пользователей в мае и июне. Оказалось, что в среднем по России на каждую тысячу позиций в чеке приходится 56 штук мороженого. Причём женщины покупают мороженое чаще: если в чеках мужчин его 53 штуки на тысячу покупок, то у женщин этот показатель на 10% выше – 59 штук.
Ранее сообщалось, что специалисты Росконтроля назвали подмосковное эскимо одним из лучших в стране. Высокую оценку получило эскимо «Свитлогорье», которое производится на Дмитровском молочном заводе.
