Клиенты Мособлэнерго могут сообщить об отключениях электроэнергии и повреждениях энергообъектов можно по телефону горячей линии компании: 8 (495) 99-500-99. Об этом «Радио 1» сообщили в Минэнерго Московской области.
«Горячая линия разгружает коммуникационные линии компании, позволяя диспетчерскому составу сосредоточиться на исполнении непосредственных обязанностей, что в конечном итоге позволяет уменьшать время перерыва в электроснабжении потребителей», – говорится в сообщении.
Оставить жалобу на работу компании и структурных подразделений можно также на страницах аккаунтов Мособлэнерго в социальных сетях, созданных специально для взаимодействия с потребителями:
vk.com/mosoblenergo24
facebook.com/mosoblenergo24
instagram.com/mosoblenergo24
twitter.com/mosoblenergo24
t.me/mosoblenergo24
Кроме того, в социальных сетях Мособлэнерго размещается информация о плановых отключениях электроэнергии в городских округах Московской области.