Фото: istockphoto.com/wikoski
Предприниматель, маркетолог Владимир Михайлов заявил, что опасность покупок в период распродажи заключается в том, что потребитель зачастую не экономит, а наоборот, тратит больше.
Особенно это касается импульсивных покупок, когда человек покупает много по, как ему кажется, сниженной цене. Однако стоимость товара может быть не снижена на самом деле, и таким образом, можно потрать больше.
«Большинство потребителей не способны объективно оценить стоимость товара. Мы рекомендуем потребителям не поддаваться на всеобщий ажиотаж вокруг сезонных скидок, с точки зрения импульсивных покупок. Чтобы выгодно совершить покупку, цены нужно отслеживать не менее, чем за месяц до «чёрной пятницы». Если вы не успели отследить цену товара задолго до распродажи, от покупки лучше отказаться», — пояснил в беседе с Общественной Службой Новостей Михайлов.
Читайте также:
Выросло число россиян, пользующихся распродажами для крупных покупок
Раскрыта вся правда о «черной пятнице»
Опрос ВШЭ: Четверть россиян испытывают склонность к шопоголизму
Мелисса Тимофеева