Сыровары Московской области стали участниками Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Они выступили единой командой, представив бренд «Сыры Подмосковья». Об этом «Радио 1» рассказал один из участников команды, генеральный директор итальянской сыроварни «Альдини» в Орехово-Зуеве Николай Логачёв.
«Если посмотреть на список участников, то чётко видно, что большая часть выступает с личным брендом. А мы решили объединиться и представить целиком Подмосковье. Мне кажется, это очень хороший пример дружной команды, которая на сегодняшний день добилась очень больших результатов. Сыры Подмосковья уже реально являются неким брендом. И мы надеемся, что на этом конкурсе у нас получится занять какое-то место», – поделился планами собеседник «Радио 1».
По словам Николая Логачёва, пандемия коронавируса не помешала сыроварне «Альдини» начать производить новый сорт сыра.
«Первую часть пандемии мы пережили не очень хорошо, как и многие, продажи снизились. А сейчас народ уже привыкает, понимает, что жизнь продолжается. И если мы не можем поехать в Италию, Италия приедет к нам. Сейчас у нас появилась новинка – мы активно представляем стилтон, сыр с голубой плесенью по английской технологии. Пока мы производим его не в очень больших объёмах, но уже сейчас его можно попробовать. У нас в целом только сыр с плесенью – специализируемся на горгондзоле, стилтоне и рикотте», – рассказал гендиректор итальянской сыроварни.
С 19 ноября по 2 декабря любители продукции подмосковных фермеров смогут проголосовать за них на сайте конкурса, поддержав бренд «Сыры Подмосковья». Достаточно выбрать среди регионов Московскую область, найти нужного участника и поставить ему лайк или нажать «Проголосовать».
Посадская коврижка вышла в лидеры конкурса «Вкусы России»
Жители Подмосковья могут проголосовать за региональные бренды на конкурсе «Вкусы России»