Потребительский рынок Подмосковья возобновил рост и преодолел снижение, наблюдавшееся во время эпидемии коронавируса. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьёв в эфире телеканала «РБК».
«До пандемии недельный оборот потребительского рынка Подмосковья составлял 58,9 млрд рублей. В момент максимальных ограничений, когда было закрыто большинство объектов потребительского рынка, недельный оборот составлял менее 35 млрд рублей. Самой чёрной была неделя с 13 по 19 апреля, когда оборот потребрынка упал до рекордных 34,5 млрд рублей. Однако со снятием ограничений в мае регион уверенно пошёл в рост со средней скоростью 5 млрд рублей в неделю», – сказал губернатор.
Сейчас недельный оборот составил 66,5 млрд рублей, что на 7 млрд рублей больше показателя предыдущей недели. Это на 13% выше недельного оборота до введения ограничений.
Отмечается, что общепит и услуги продолжают показывать рост в пределах 4% к уровню предыдущей недели. Розничная торговля и автосегмент выросли 15% и 10% соответственно. При этом автосегмент остаётся единственной отраслью, не восстановившейся до уровня введения ограничений.
Андрей Воробьёв: Все социальные обязательства в Подмосковье будут выполнены
В Подмосковье запустят четыре завода по термической утилизации мусора
Подмосковье планирует стать лидером по производству сыров к концу будущего года
В Подмосковье с начала года зарегистрировались 130 тыс самозанятых