Проблема халатного отношения к уборке помещений со стороны управляющих компаний всё чаще встаёт в самых различных муниципалитетах Подмосковья. На этот раз на ненадлежащее исполнения обязанностей по дезинфекции подъездов жалуются жители городского округа Фрязино.
Пользователи сообщества в социальной сети Вконтакте «Подслушано Фрязино» сетуют на отсутствие влажной уборки, дезинфекции и хамство со стороны работников, на которых возложены эти функции.
Участница группы сообщила, что в их доме подъезды не моют уже около двух месяцев. «Уборщица обходит подъезды, буквально за минуту, разметает пыль по углам первого этажа» - пишет в своём посте женщина. При попытке обратиться к сотруднице с вопросом - будут ли всё-таки обрабатывать подъезды, жительница получила в ответ предложение прибраться самой, мол за полторы тысячи рублей, что платят за уборку, сделано достаточно.
Остальные пользователи паблика сообщили, что в их домах ситуация аналогичная и попытки решить вопрос через управляющую компанию не приводят к успеху, максимум, которого удалось добиться – такая же уборка веником.
Жители уверены, что уборку и дезинфекцию коммунальщики делают спустя рукава, а вот отметки в график работ ставят с завидным постоянством. Поражает участников публикации и бездействие управляющих компаний, которые не могут решить проблему. Жильцы также обвиняют управляющие организации в том, что они действуют исключительно с коммерческим интересом.
В ответ на публикацию пресс-служба Администрации городского округа сообщила «Радио 1», что власти держат на контроле проведение мероприятий по дезинфекции подъездов.
«Не следует путать понятия «дезинфекция» и «уборка» подъездов. Дезинфекция включает в себя обработку дезинфицирующим раствором входной группы, холла первого этажа и лифтовой кабины путём орошения. Эту работу сложно увидеть или «учуять», что стараются сделать наши жители. Хлорсодержащий раствор, рекомендованный для использования Госжилинспекцией, не имеет специфического стойкого запаха. Эта процедура ежедневная и Администрация г. о. Фрязино держит на контроле проведение дезинфекции в сложившихся сложных условиях санитарно-эпидемиологической обстановки в области», — сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе также добавили, что коммунальные службы городского округа стараются отреагировать на все поступающие заявки.
«Все жалобы, которые мы получаем с указанием точного адреса, отрабатываются в присутствии жителя. Если выявляются нарушения, с управляющей компанией проводятся профилактические работы и адрес берется на контроль Управления ЖКХ и благоустройства. Уборка подъездов в свою очередь проводится по другому графику и включает другие виды работ: например, помывка полов всех этажей производится раз в две недели».