Поначалу беспилотные грузовики будут доставлять заказы по этой автостраде из Москвы в Тулу, причём только в дневное время, сообщается в пресс-релизе компании. Однако до конца года планируется запустить и ночные рейсы уже в оба направления.
Сейчас испытания на трассе проводятся как в автономном, так и в ручном режиме, когда за рулём грузовика сидит водитель. Это необходимо для того, чтобы нейросеть могла обучаться. В дальнейшем она сама сможет планировать траекторию движения грузового автомобиля.
Как отмечают в сервисе, на первом этапе важны сбор, накопление и систематизация данных, чтобы затем запустить уже полностью автономные грузовые перевозки, без водителя-испытателя в салоне.
Читайте также:
По трассе «Нева» запустили
полностью беспилотные грузовикиМинтранс проработает
вопрос расширения сети беспилотных перевозок на трассы М-12 и М-4
В России резко
подорожали грузовые перевозки из-за спроса