Фото: istockphoto / Vera Aksionava
МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года
Руководство МТС рассказало о капитальном ребрендинге. У бренда появилась новая архитектура, позиция, новый товарный знак и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменился. Об этом сообщает руководитель Вячеслав Николаев.
Все обновления будут проходить своевременно. Уточняется, что в первую очередь цифровые продукты, далее пойдут вывески и офисы.
Ранее сообщали, что президент МТС рассказал, как будет выглядеть новый логотип МТС.
Все обновления будут проходить своевременно. Уточняется, что в первую очередь цифровые продукты, далее пойдут вывески и офисы.
Ранее сообщали, что президент МТС рассказал, как будет выглядеть новый логотип МТС.
Дана Игумнова