В этом году новый ОРЦ откроют в посёлке городского типа Селятино.
На территории Подмосковья планируют в 2018 году построить ещё один новый оптово-распределительный центр. В нём создадут порядка 300 рабочих мест, сообщил РИАМО в среду заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.
«На следующий год у нас запланирована ещё одна площадка для оптово-распределительного центра. Это порядка 300 рабочих мест. Но там достаточно большое количество косвенных мест, то есть тех, кто будет работать в качестве продавцов на самом ОРЦ», – пояснил Буцаев. Он добавил, что в этом году новый ОРЦ откроется в посёлке городского типа Селятино.
В марте 2017 года в Ногинске после полной реконструкции открыли распределительный центр «Дикси». В складском комплексе площадью 39 тысяч квадратных метров создали более 1,5 тысяч рабочих мест. В деревне Перепечино Солнечногорского района запустили офисно-логистический центр сельского поселения Лунёвское. Площадь объекта – свыше 16 тысяч квадратных метров, количество рабочих мест – 130.
Фото © Сайт Россельхознадзора
Ранее сегодня:
«На следующий год у нас запланирована ещё одна площадка для оптово-распределительного центра. Это порядка 300 рабочих мест. Но там достаточно большое количество косвенных мест, то есть тех, кто будет работать в качестве продавцов на самом ОРЦ», – пояснил Буцаев. Он добавил, что в этом году новый ОРЦ откроется в посёлке городского типа Селятино.
В марте 2017 года в Ногинске после полной реконструкции открыли распределительный центр «Дикси». В складском комплексе площадью 39 тысяч квадратных метров создали более 1,5 тысяч рабочих мест. В деревне Перепечино Солнечногорского района запустили офисно-логистический центр сельского поселения Лунёвское. Площадь объекта – свыше 16 тысяч квадратных метров, количество рабочих мест – 130.
Фото © Сайт Россельхознадзора
Ранее сегодня:
В столичном бизнес-центре уборщица сломала коллеге ребро кухонным топором
Водоёмы Подмосковья начнут патрулировать спасатели на квадроциклах
admin