Раньше топ онлайн-покупок у россиян занимали электроника и бытовая техника, которые в этом полугодии сместились на четвертое место с долей в 14,3% или 533 миллиарда рублей.
Второе место заняли мебель и товары для дома с долей в 14,7%, третье — одежда и обувь с 14,4%.
Кроме доставки еды, доля покупок в других категориях из топ-5 снизилась в сравнении с 2023 годом. Тогда на них приходилось 72% от всех покупок в интернете, а сейчас — 66%. Эксперты связывают такую динамику с увеличением доли других, более маленьких категорий.
Самый большой рост онлайн-продаж зафиксировали в следующих категориях:
- аптеки — на 172%;
- материалы для творчества — на 158%;
- инструменты и оборудование для сада — на 129%;
- запчасти для машин и автоаксессуары — на 97%;
- ювелирные украшения и часы — на 89%.
Читайте также:Экс-зампред ЦБ Дубинин спрогнозировал сохранение ключевой ставки
Малиновое варенье прибавило в цене в России
Названы продукты, подешевевшие в июле в России